Персональный сайт Дмитрия Журавлева

Связь: dmitriyzhuravlev@yandex.ru

Месяц назад в Ростове случилось чудо и открыли пешеходный переход между парком Горького и переулком Соборным. Вот он:



Когда его ещё только хотели открыть, выходило много статей в новостных сайтах, ну и там комменты были соответствующие:



Буйнопомешанные автомобилисты как обычно верещали, что всё встанет и прочая подобная аргументация. Вот вам настоящий час-пик, 7 баллов по Яндексу:



Ау, где обещанная пробка?

Напоминаю всем, у кого автомобиль головного мозга: пробки не из-за пешеходов. Пробки не из-за пешеходных переходов или общественного транспорта.

Пробки возникают из-за того, что на дорогах слишком много машин.
Комментариев нет

В путинской России автомобиль — это узаконенный способ убийства. Ты можешь убить человека и получить смехотворные 1,5 года в колонии-поселении (это очень «мягкий» вариант тюрьмы). Или вообще условный срок. За убийство человека.

Изредка в резонансных ДТП (благодаря воплям в СМИ и в блогах-вконтактиках) пьяные виновники трагедий получают чуть бОльшие сроки, но общая тенденция такова — наказание за убийство автомобилем необоснованно мягкое по сравнению с его последствиями.

Автомобиль не менее опасен, чем острый нож. Он и есть нож. Одно движение рулём и ты полутора тоннами убиваешь несколько человек на автобусной остановке. Жмёшь посильнее на газ во дворе и ты размазываешь по асфальту черепную коробку семилетнего ребёнка, который играл неподалёку.

Автомобиль — это смерть. В адекватных «либерастко-гейропейских» странах приняли концепцию Vision Zero:

Базовым принципом программы является недопустимость дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Данный принцип ещё называют принципом «нулевой терпимости», согласно ему нельзя относиться к смертям на дороге как к неизбежному злу, связанному с автомобилизацией.

За почти 20 лет царствования ботоксной мрази можно было бы догадаться, что нужно, что-то менять в смертельной стабильности. Определённый вклад в улучшение ситуации внесли европейские автомобильные нормы. Подушки безопасности, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, АБС и прочее устройства теперь есть даже в Ладах. Поэтому количество погибших за рулём всё-таки уменьшается, хотя и слишком медленно. Но пешеходы всё равно гибнут, т.к. их убивает скорость автомобиля и подушки с ремнями здесь не помогают.

Помочь может только снижение скорости. Точка. Это статистический факт, который поняли все развитые страны. Но вместо этого раковая опухоль России под названием Путин подписывает закон, фактически разрешающий ездить +20 км/ч к любой скорости. Добавьте сюда крошечные штрафы плюс ещё недавно введённая 50-процентная скидка на штрафы при быстрой оплате и пожалуйста — катайся по городу 100 км/ч, это стоит 250 рублей.

Любой законопроект должен иметь какие-то основания.
- А давайте уберём и без того крошечный штраф за превышение скорости на 20 км/ч!
- Но, господа, есть же научно-статистически доказанная информация, что при столкновении автомобиля с пешеходом на скорости 30 км/ч последний погибнет с вероятностью 10%, а при скорости 50 км/ч вероятность гибели достигает уже почти 90%!
- 90% при 50 км/ч? Мало! Делаем в городе 80 км/ч!

Что это? Геноцид?

Короче, ещё раз повторюсь, автомобиль — это, к огромному сожалению, узаконенный способ убийства. Скажем спасибо кгбшной мрази и тварям из ЕР! Убьешь человека ножом и получишь 10 лет. Убьешь автомобилем и, быть может, будешь гулять на свободе. Ну или годик в санатории посидишь.

P.S. Если при чтении данного текста вы вдруг почувствовали негодование вроде «да как ты смеешь ругать нашего солнцеликого», сразу говорю: идите на хуй.
Комментариев нет

Аналогия
Вот представьте: по улице идёт человек с большим острым ножом и тычет им во все стороны. Совершенно обычный человек, старше 18 лет, мужчина или женщина, адекватный, но с ножом. И тычет им активно, подвергая всех риску. Человек может вести себя аккуратно, стараться держать расстояние от других людей, но не тыкать он не может.

Этот человек с ножом может нечаянно подойти слишком близко к другому человеку и незначительно его поранить, поцарапать. А может и значительно поранить, запросто сделав незнакомца инвалидом.

А другой такой же человек с ножом, но не думающий о последствиях, может бежать по улице, так же размахивая заточенным лезвием, и «нечаянно» убить кого-то. Или даже несколько человек убить. А потом этого убийцу поймают, поругают, могут даже посадить на полгода в лайт-версию тюрьмы. И через полгода или даже раньше из-за амнистии он выйдет из тюрьмы, возьмёт в руки нож и будет дальше ходить по городу и тыкать им во все стороны.

Звучит бредово? Нет, если сказать, что этот нож — автомобиль.
Комментариев нет

Каждый год в России на дорогах в ДТП гибнет 27 тысяч человек.

2010 — 26567
2011 — 27953
2012 — 27991
2013 — 27025
2014 — 26963

Это огромное число. Каждый год исчезает население небольшого города. А сколько человек остаётся после ДТП инвалидами, прикованными до конца жизни к кровати — статистики нет. И это ещё спасибо европейским нормам по безопасности, благодаря которым в машинах появляются подушки безопасности и прочие средства, спасающие жизни.

Автомобиль — крайне опасный предмет. Какой-нибудь идиот, просто дёрнув рукой руль в сторону, может убить нескольких человек на тротуаре. Фактически в руках у водителя средство для потенциального убийства, но при этом подавляющее большинство выпускаемых из автошкол водителей не понимают этого. А по-хорошему в автошколах первое и последнее занятие надо посвятить именно объяснению смертельной опасности, которую несёт полуторатонный автомобиль.

Правила дорожного движения написаны кровью. Любое изменение ПДД должно приниматься с научной и статистической точек зрения, а не по желанию какого-нибудь дурака.

Отмена Единой Россией и Путиным штрафов за превышение скорости менее чем на 20 км/ч — это абсолютно антинародное решение. Нужно ненавидеть людей и желать им смерти, чтобы такое сделать. Любой знак 40 км/ч стал означать 60 км/ч. А стандартные 60 км/ч в городской черте выросли до крайне опасных 80 км/ч.

Вероятность смерти пешехода растёт в геометрической прогрессии с ростом скорости автомобиля. Столкновение автомобиля на 50 км/ч с пешеходом — это практически всегда труп.



Нужно обязательно отменить эти жуткие плюс 20 км/ч и сделать максимальное нештрафуемое превышение 5 км/ч. Тем, кто возражает «а как же всякие погрешности и прочее», отвечаю, что максимальная скорость в городе - это, бл###ь, МАКСИМАЛЬНАЯ скорость. А ездить нужно 20, 30, 40, 55 км/ч.

В Европе везде ограничение в городе 50 км/ч. В Нью-Йорке жёстче подошли и сделали 40 км/ч (25 миль в час). Город — это не гоночная трасса.

России необходимо перенять опыт нормальных стран и сделать в городе 50 км/ч с минимально допустимым превышением 5 км/ч. На спецдорогах без пешеходов (всякие окружные и т.п.) можно, конечно, повышать максимальную скорость. Плюс жесточайшие штрафы. Единственное место, где можно, наоборот, поднять разрешённую скорость — это за городом. Там при наличии двух полос в одну сторону и при наличии физического разделителя потоков вполне можно поднять с 90 до 110 км/ч.

У нас дурачьё любит гонять по городу. Все эти обгоны, бессмысленные ускорения, игра в шашки и прочее. Что это, показ темперамента или реализация своих эмоций через вождение автомобиля? А сколько раз я видел, как очередной дебил во дворе жилого дома резко разгоняет своей драндулет с нуля до 40-50 км/ч. А если ребёнок выбежит из-за припаркованной машины?

Любителям погонять я открою один секрет: в городской черте разница в длительности поездки до точки назначения минимальна при скорости 40 км/ч и при скорости 70 км/ч. Чем плотнее движение в городе, тем меньше смысла разгоняться на появляющихся свободных участках до большой скорости. Их можно проезжать совершенно спокойно на небольшой скорости. 50 км/ч — это, блин, целых 50 километров за час! Это на самом деле много. Основное время тратится на стояние на светофоре, движение в медленном потоке, пробки и т.п.

Даже когда дороги свободны, гнать смысла нет. Допустим надо приехать к кому-то в гости на расстояние 20 км. Без пробок и прочего при скорости 50 км/ч поездка займёт 24 минуты, а при скорости 70 км/ч 17 минут. Разница в 7 минут — это просто смешно.

Процитирую блогера samsebeskazal про то, как обгоняют на трассах в загнивающих США:

Все (включая грузовики) едут на максимальной скорости и весь вопрос лишь в том, на сколько они превышают +2 мили, +5 или +7. Из-за этого обгон на трассе больше напоминает гонку пароходов на реке. Все происходит очень и медленно и размеренно. Никаких резких движений. Включил поворотник, перестроился, подождал минут пять и ты уже впереди того Федэкса.

У нас такое невозможно. Попробуй обогнать на трассе по правилам, сзади обязательно соберутся клоуны-моргальщики.

По смертности на дорогах Россия находится в лидерах мирового антирейтинга, выше нас только убогие африканские страны. У нас на 100 тысяч жителей в ДТП гибнет людей в 2-3 раза больше, чем в США или Европе. Куда нам их «чуждые западные ценности».

Проблема смертности на дорогах в России — это охренительная проблема. Все эти жалкие попытки её решить с помощью жёлтых обводок знаков пешеходного перехода, установки противопешеходных заборов или строительства подземных переходов не дают эффекта. Решить проблему можно только снижением максимальной скорости, уменьшением нештрафуемого порога превышения и значительным повышением штрафов. Каждый год в России будут спасатся от смерти десять тысяч человек.

Если что, я больше 10 лет вожу машину, наездил 200 тысяч км, плюс велосипедист и, конечно, пешеход.
Комментариев нет

Обгоняющие в пробке по обочине, думаю, бесят всех адекватных водителей. В последнее время таких обогоняльщиков стало чуть меньше, культура вождения медленно, но всё-таки идёт в массы. Фуры любят стопорить мудаков-обочинщиков, занимая часть правой полосы и обочину.

По неведомой причине в Ростовской области на М4 ещё много мест, где нет центрального отбойника-разделителя. Поэтому «обочина» есть и слева, куда также лезут наглые мудаки. Что придумали водители грузовиков? Один выехал на центральную разделительную полосу и ехал одновременно с левой колонной. Колонна левого ряда на два метра вперёд— грузовик два метра вперёд. Всё по-честному.

Борьба с обочинщиками

Кстати, находились мудаки, которые обгоняли даже эту колонну, выпираясь на встречку.
Комментариев нет

Только недавно я писал, что удивился, когда мне пришел 100-рублёвый штраф, как сегодня ещё парочка пришла по 100 рублей. Один с Воронежской области, один с Тульской.

Кто там говорил, что на 100 рублей не рассылают? Всё, лавочку прикрыли. Или, наоборот, открыли.
Комментариев нет

Трава
Когда я вижу такую замечательную траву, мне сразу хочется поваляться на ней, как какая-то собака. Еле удерживаюсь. :)

Трава

Комментариев нет

Вот есть такая простая штука в машинах — подлокотник под левую руку в водительской двери. Вроде простая вещь, что тут можно думать, но, блин, почему многие производители делают их изогнутыми?

Вот левый подлокотник в Туареге:


Нормальный, прямой подлокотник, на стеклоподъемники легко кладется рука. А вот в Камри:


Как, как нужно изгибать руку или запястье, чтобы комфортно положить пальцы на стеклоподъемники? Хреновы дизайнеры, почему нельзя было прямым сделать.

Или вот в Фокусе, как у меня:


Нормально, ровно, рука как угодно легко кладётся. Но в третьем фокусе всё же извратились и сделали кривой:


Вот зачем? Интересно, горе-дизайнеры пробовали нажимать на эти кнопки?
Комментариев: 1

Мой Ford Focus

Ну вот, на моей машинке пробег 100000 км. Ford Focus, 2006 года выпуска, российская сборка. Теперь могу сказать с уверенностью — это очень хороший автомобиль. Поломок, за которые можно поругать производителя, не было. За все сто тысяч был только один случай, совсем недавно, на 95 тыс. засорился бензонасос. Вина здесь в большей степени все же бензина, хотя и производитель не использует сменный бензофильтр (такая фигня почти на всех современных автомобилях). Конечно, разные детали подвески менял, но это по-честному можно считать расходниками на наших дорогах, да и служили они 50-60 тысяч км. Брал бы я сейчас Фокус? Возможно, хотя теперь предложений в этом классе куда больше, чем в 2006 году.
Комментариев нет

77777
Согласно древнекельтским поверьям, если успеешь сфотографировать на машине пробег 77777 и сразу загадаешь желание, то оно обязательно сбудется.

Комментариев нет

Страницы: 1 2