Персональный сайт Дмитрия Журавлева


Если лень читать на этом сайте, мой ЖЖ: dimadima.livejournal.com — там дубль, плюс коментов больше.
Для связи: dmitriyzhuravlev (гав-гав) yandex.ru

Главная

Разное
Поездки
Мысли
Россия
Софт
Архитектура
Авто
Фото
Игры
Железо
Интернет
Музыка
ТВ
Кино
Бизнес
В городе
Бытовое
Строительство
Экономика


   Аналогия 04.03.2016
Вот представьте: по улице идёт человек с большим острым ножом и тычет им во все стороны. Совершенно обычный человек, старше 18 лет, мужчина или женщина, адекватный, но с ножом. И тычет им активно, подвергая всех риску. Человек может вести себя аккуратно, стараться держать расстояние от других людей, но не тыкать он не может.

Этот человек с ножом может нечаянно подойти слишком близко к другому человеку и незначительно его поранить, поцарапать. А может и значительно поранить, запросто сделав незнакомца инвалидом.

А другой такой же человек с ножом, но не думающий о последствиях, может бежать по улице, так же размахивая заточенным лезвием, и «нечаянно» убить кого-то. Или даже несколько человек убить. А потом этого убийцу поймают, поругают, могут даже посадить на полгода в лайт-версию тюрьмы. И через полгода или даже раньше из-за амнистии он выйдет из тюрьмы, возьмёт в руки нож и будет дальше ходить по городу и тыкать им во все стороны.

Звучит бредово? Нет, если сказать, что этот нож — автомобиль.
Раздел: Авто Комментариев нет

   Про скорость автомобиля и безопасность 11.05.2015
Каждый год в России на дорогах в ДТП гибнет 27 тысяч человек.

2010 — 26567
2011 — 27953
2012 — 27991
2013 — 27025
2014 — 26963

Это огромное число. Каждый год исчезает население небольшого города. А сколько человек остаётся после ДТП инвалидами, прикованными до конца жизни к кровати — статистики нет. И это ещё спасибо европейским нормам по безопасности, благодаря которым в машинах появляются подушки безопасности и прочие средства, спасающие жизни.

Автомобиль — крайне опасный предмет. Какой-нибудь идиот, просто дёрнув рукой руль в сторону, может убить нескольких человек на тротуаре. Фактически в руках у водителя средство для потенциального убийства, но при этом подавляющее большинство выпускаемых из автошкол водителей не понимают этого. А по-хорошему в автошколах первое и последнее занятие надо посвятить именно объяснению смертельной опасности, которую несёт полуторатонный автомобиль.

Правила дорожного движения написаны кровью. Любое изменение ПДД должно приниматься с научной и статистической точек зрения, а не по желанию какого-нибудь дурака.

Отмена Единой Россией и Путиным штрафов за превышение скорости менее чем на 20 км/ч — это абсолютно антинародное решение. Нужно ненавидеть людей и желать им смерти, чтобы такое сделать. Любой знак 40 км/ч стал означать 60 км/ч. А стандартные 60 км/ч в городской черте выросли до крайне опасных 80 км/ч.

Вероятность смерти пешехода растёт в геометрической прогрессии с ростом скорости автомобиля. Столкновение автомобиля на 50 км/ч с пешеходом — это практически всегда труп.



Нужно обязательно отменить эти жуткие плюс 20 км/ч и сделать максимальное нештрафуемое превышение 5 км/ч. Тем, кто возражает «а как же всякие погрешности и прочее», отвечаю, что максимальная скорость в городе - это, бл###ь, МАКСИМАЛЬНАЯ скорость. А ездить нужно 20, 30, 40, 55 км/ч.

В Европе везде ограничение в городе 50 км/ч. В Нью-Йорке жёстче подошли и сделали 40 км/ч (25 миль в час). Город — это не гоночная трасса.

России необходимо перенять опыт нормальных стран и сделать в городе 50 км/ч с минимально допустимым превышением 5 км/ч. На спецдорогах без пешеходов (всякие окружные и т.п.) можно, конечно, повышать максимальную скорость. Плюс жесточайшие штрафы. Единственное место, где можно, наоборот, поднять разрешённую скорость — это за городом. Там при наличии двух полос в одну сторону и при наличии физического разделителя потоков вполне можно поднять с 90 до 110 км/ч.

У нас дурачьё любит гонять по городу. Все эти обгоны, бессмысленные ускорения, игра в шашки и прочее. Что это, показ темперамента или реализация своих эмоций через вождение автомобиля? А сколько раз я видел, как очередной дебил во дворе жилого дома резко разгоняет своей драндулет с нуля до 40-50 км/ч. А если ребёнок выбежит из-за припаркованной машины?

Любителям погонять я открою один секрет: в городской черте разница в длительности поездки до точки назначения минимальна при скорости 40 км/ч и при скорости 70 км/ч. Чем плотнее движение в городе, тем меньше смысла разгоняться на появляющихся свободных участках до большой скорости. Их можно проезжать совершенно спокойно на небольшой скорости. 50 км/ч — это, блин, целых 50 километров за час! Это на самом деле много. Основное время тратится на стояние на светофоре, движение в медленном потоке, пробки и т.п.

Даже когда дороги свободны, гнать смысла нет. Допустим надо приехать к кому-то в гости на расстояние 20 км. Без пробок и прочего при скорости 50 км/ч поездка займёт 24 минуты, а при скорости 70 км/ч 17 минут. Разница в 7 минут — это просто смешно.

Процитирую блогера samsebeskazal про то, как обгоняют на трассах в загнивающих США:

Все (включая грузовики) едут на максимальной скорости и весь вопрос лишь в том, на сколько они превышают +2 мили, +5 или +7. Из-за этого обгон на трассе больше напоминает гонку пароходов на реке. Все происходит очень и медленно и размеренно. Никаких резких движений. Включил поворотник, перестроился, подождал минут пять и ты уже впереди того Федэкса.

У нас такое невозможно. Попробуй обогнать на трассе по правилам, сзади обязательно соберутся клоуны-моргальщики.

По смертности на дорогах Россия находится в лидерах мирового антирейтинга, выше нас только убогие африканские страны. У нас на 100 тысяч жителей в ДТП гибнет людей в 2-3 раза больше, чем в США или Европе. Куда нам их «чуждые западные ценности».

Проблема смертности на дорогах в России — это охренительная проблема. Все эти жалкие попытки её решить с помощью жёлтых обводок знаков пешеходного перехода, установки противопешеходных заборов или строительства подземных переходов не дают эффекта. Решить проблему можно только снижением максимальной скорости, уменьшением нештрафуемого порога превышения и значительным повышением штрафов. Каждый год в России будут спасатся от смерти десять тысяч человек.

Если что, я больше 10 лет вожу машину, наездил 200 тысяч км, плюс велосипедист и, конечно, пешеход.
Раздел: Авто Комментариев нет

   Борьба с обочинщиками 21.07.2014
Обгоняющие в пробке по обочине, думаю, бесят всех адекватных водителей. В последнее время таких обогоняльщиков стало чуть меньше, культура вождения медленно, но всё-таки идёт в массы. Фуры любят стопорить мудаков-обочинщиков, занимая часть правой полосы и обочину.

По неведомой причине в Ростовской области на М4 ещё много мест, где нет центрального отбойника-разделителя. Поэтому «обочина» есть и слева, куда также лезут наглые мудаки. Что придумали водители грузовиков? Один выехал на центральную разделительную полосу и ехал одновременно с левой колонной. Колонна левого ряда на два метра вперёд— грузовик два метра вперёд. Всё по-честному.

Борьба с обочинщиками

Кстати, находились мудаки, которые обгоняли даже эту колонну, выпираясь на встречку.
Раздел: Авто Комментариев нет

   100-рублёвые штрафы 28.02.2013
Только недавно я писал, что удивился, когда мне пришел 100-рублёвый штраф, как сегодня ещё парочка пришла по 100 рублей. Один с Воронежской области, один с Тульской.

Кто там говорил, что на 100 рублей не рассылают? Всё, лавочку прикрыли. Или, наоборот, открыли.
Раздел: Авто Комментариев нет

   Трава 22.04.2012
Когда я вижу такую замечательную траву, мне сразу хочется поваляться на ней, как какая-то собака. Еле удерживаюсь. :)

Трава

Раздел: Разное Комментариев нет

   Левые подлокотники в машинах 26.10.2011
Вот есть такая простая штука в машинах — подлокотник под левую руку в водительской двери. Вроде простая вещь, что тут можно думать, но, блин, почему многие производители делают их изогнутыми?

Вот левый подлокотник в Туареге:


Нормальный, прямой подлокотник, на стеклоподъемники легко кладется рука. А вот в Камри:


Как, как нужно изгибать руку или запястье, чтобы комфортно положить пальцы на стеклоподъемники? Хреновы дизайнеры, почему нельзя было прямым сделать.

Или вот в Фокусе, как у меня:


Нормально, ровно, рука как угодно легко кладётся. Но в третьем фокусе всё же извратились и сделали кривой:


Вот зачем? Интересно, горе-дизайнеры пробовали нажимать на эти кнопки?
Раздел: Авто Комментариев: 1

   Мой Ford Focus 12.01.2011

Ну вот, на моей машинке пробег 100000 км. Ford Focus, 2006 года выпуска, российская сборка. Теперь могу сказать с уверенностью — это очень хороший автомобиль. Поломок, за которые можно поругать производителя, не было. За все сто тысяч был только один случай, совсем недавно, на 95 тыс. засорился бензонасос. Вина здесь в большей степени все же бензина, хотя и производитель не использует сменный бензофильтр (такая фигня почти на всех современных автомобилях). Конечно, разные детали подвески менял, но это по-честному можно считать расходниками на наших дорогах, да и служили они 50-60 тысяч км. Брал бы я сейчас Фокус? Возможно, хотя теперь предложений в этом классе куда больше, чем в 2006 году.
Раздел: Авто Комментариев нет

   77777 20.01.2010
Согласно древнекельтским поверьям, если успеешь сфотографировать на машине пробег 77777 и сразу загадаешь желание, то оно обязательно сбудется.

Раздел: Авто Комментариев нет

   Пробег 29.08.2009
Почему я не заметил цифры 44444 или 55555? Нужно теперь 77777 ждать.

Раздел: Авто Комментариев нет

Страницы: 1