Персональный сайт Дмитрия Журавлева

Связь: dmitriyzhuravlev@yandex.ru

Прошел вчера Leisure Suit Larry - Wet Dreams Don't Dry.

Leisure Suit Larry - Wet Dreams Don't Dry

Читать далее...

Комментариев нет

С приятным удивлением узнал, что скоро выйдет новая игра в серии квестов Larry. Называться будет Leisure Suit Larry - Wet Dreams Don't Dry.

Leisure Suit Larry - Wet Dreams Don't Dry

Игра выйдет 7 ноября 2018, вот линк на Steam. Ларри поместят в наше время, так что будет интернет, мобилы и прочее. Анимация неплохая, но немного простая у второстепенных персонажей, значит, мало потратились на художников.
Почитал форум на стиме — Эл Лоу (автор оригинала) не имеет отношения к этой игре, но она делается с оглядкой на классическую серию. Заметил, что у Ларри пропала залысина сзади на голове. Это, конечно, безобразие.
Сюжет будет свой собственный, но отсылки к классике явно будут, раз бар Лефти из первой игры добавили.

Для справки: первый Ларри появился в 1987 году, хотя еще раньше, аж в 1981, вышла текстовая игрушка Softporn Adventure, на сюжете которой основан первый Ларри.
Комментариев нет

Space Quest 1
Прошёл старый квест Space Quest 1: The Sarien Encounter.

Space Quest 1 VGA
Читать далее...

Комментариев нет

Red Alert читается как [рэд алЁ(р)т], но большинство наших людей произносит как [рэд Алерт].

Прекрасная X-COM: UFO Defense - это [Экс-ком], а не [Икс-ком], причём первая "Э" там немного мягкая, как в русской букве "Е", только без звука "Й".

Про произношение Xenonauts (отличный клон X-COM) я уже писал.

В Resident Evil - второе слово [Ивел], а не [Эвил]. Вот такой дурацкий он, английский язык.

Ну, а лидер неправильного произношения — Tomb Raider. Это не [томб рАйдер]! Это [тум рЭйде(р)]. Да, там написано "тум".
Комментариев нет

StarCraft: Remastered
Blizzard два дня назад выпустили переиздание первого Старкрафта. Купил сегодня, поиграл пару часов в сетевую игру и что-то слабенько показалось...

Исправили только графику и звук, а все неудобства первого Старкрафта зачем-то сохранили. Если командным центром точку сбора поставить минералы, построенный рабочий поедет туда и просто замрёт там, добывать минералы не будет, в отличие от SC2, где всё норм. Иконку свободных рабочих-бездельников тоже можно было сделать, но не сделали. Вообще ничего не сделали, кроме визуальной картинки и поддержки современных ОС. После второго SC ремейк первого как-то никак. Зато игра теперь весит 7 гигабайт.

Картинка кликабельна:

StarCraft: Remastered
Комментариев: 1

Гумба
В детстве считал, что вот этот противник из Super Mario на Денди — злая ворона:



А оказалось, что это гриб. Да ещё и имя у него есть — Goomba.



Аналогичная штука был с игрой Dangerous Dave под ДОС. Там был противник — злая русская бабка с ножиком:



А несколько лет назад в сообществе ru-oldgames прочитал пост, где узнал, что это не бабка в платочке, а злой горбун.
Комментариев нет

С удовольствием прошёл уже третью часть из серии квестов Blackwell. Если любите адвенчуры в старом стиле — рекомендую.

Очень уютные квесты, детективные сюжеты под лёгкие джазовые мелодии. Всё сделано с душой, прекрасная озвучка, реалистичные диалоги. Никакой нудятины или квестового бреда (в сравнении с квестами из 90-х).

Понравилось использование в сюжете настоящих локаций и иногда даже настоящих людей в качестве персонажей. В стиме стоит копейки.

Скриншоты.

Blackwell Convergence:



Под катом ещё скриншоты...

Комментариев нет

Doom
Прошёл на днях обе части старого дума. Первый Doom, включая дополнение Ultimate, и Doom 2, конечно же. Какой кайф, господа! Не, теперь так игры не делают, раньше трава была зеленее и всё такое.

Геймлей-то, геймлей совсем другой. Динамика, беспрерывность потока, пространственная сложность. Сейчас в экшенах от первого лица как? Коридорный тупизм с раздражающими вставками "сюжета".

id Software — гениальная контора. Взять и сразу сделать такую шикарную игру, ведь до этого был только wolf3d.exe. Больше 20 лет прошло, а удовольствия от игры вагон и тележка.

Конец игры:
Конец игры Doom 2
Комментариев нет

Xenonauts
Играю в Xenonauts — очередной подражатель оригинальной X-COM: UFO Defense 1993 года. Пока нравится, хотя оригинал, конечно, лучше, особенно в версии OpenXcom. Да и XCOM: Enemy Unknown 2012 года зацепила сильнее, но Xenonauts тоже неплох. Поклонникам оригинальной Уфошки играть попробовать надо обязательно. Xenonauts намного ближе к оригиналу, чем XCOM: Enemy Unknown.

Некоторые заметки:
1) экономическая часть упрощена
2) выбрал сложность Ветеран — играть очень сложно
3) усложнили атаку своими кораблями на НЛО, теперь это целый бой, можно несколько кораблями атаковать одновременно
4) миссия защиты базы изменилась, больше похожа на XCOM 2012 года
5) приятная пиксельная графика, а вот шрифты чересчур мелкие для большого монитора
6) используются укрытия, этого не хватало в оригинале
7) исследовать тарелки не очень интересно, это минус
8) Элериум переименовали в Элениум :)
9) карты местности приятно разнообразные
10) можно менять путь движения солдата во время его движения, если ошибся клеткой и не туда тыкнул
11) есть неофициальный русификатор

Под катом скриншоты.

Читать далее...

Комментариев нет

Red Alert (1996)
Прошёл только что первый Red Alert. Три-четыре вечера — и обе кампании за союзников и за СССР пройдены.

В детстве запускал её на своей «четвёрке» 40 МГц, но, помню, игра почему-то не шла дальше первой миссии, то ли вылетала, то ли что-то писала и потом вылетала. Может, было демо какое или шареваре? А может, просто сильно порезанная глючная версия или комп был слабый, короче, поиграть тогда не удалось.

Так что, как обычно — наверстал упущенное. Отличная игрушка, динамичная. Йеес, сёр! Аффёрматив! Акхноледж! Во второй Red Alert я, конечно, играл, дирижабль Киров и всё такое. :)

Почему-то думал, что впервые в стратегиях миссии без строительства баз были придуманы в первом Старкрафте, это когда бежишь небольшой группой по местности, выполняешь задания, а строить ничего не надо. Тут таких миссий парочка-тройка имеется, а игра вышла на два года раньше Старкрафта — в 96-ом, а Старкрафт аж в 1998.

Command & Conquer: Red Alert (1996)

Под катом ещё скриншоты...

Комментариев нет

Страницы: 1 2 3