Для связи: dmitriyzhuravlev (гав-гав) yandex.ru

Персональный сайт Дмитрия Журавлева


Мой ЖЖ: dimadima.livejournal.com — там дубль, плюс коментов больше.

Сидел я на своём любимом форуме SkyscraperCity. Смотрю на ежедневный баннер с городом, а там город какой-то интересный. Написано Calgary, а я про него, к своему стыду, даже не слышал ни разу.



Калгари (ударение на первый слог) — третий по численности населения город в Канаде. Оттава, Ванкувер, Квебек — все они меньше по численности этого Калгари. Читаю Википедию, смотрю климат:



Сравните с климатом Ростова и Воронежа:





Короче, Калгари — обычный российский город. Ну, по крайней мере по климату. :) Но канадцы не идиоты, поэтому живут нормально.

Смотрю Google Earth. Класс!



Канадец живёт в своё доме. Правильная плотная застройка частного сектора, небольшие прямоугольные кварталы, отсутствие заборов.



Читать далее...

Комментариев нет

В Ростове две недели назад закончили переделывать Соборный переулок (центр города) в пешеходную улицу.


Читать далее...

Комментариев нет

Выход из подъезда, по бокам клумбы/газоны. Условия освещённости одинаковые. Слева трава зелёная, прекрасно себя чувствует:

Трава растёт

В правой «клумбе» бабки наложили шин, трава не растёт:

Трава не растёт рядом с шинами

Так что шины кроме того, что просто уродливые, возможно, ещё токсичны и, разлагаясь, так отравляют почву, что даже трава не растёт.
Комментариев нет

Большой пост, который я всё давно хотел написать. Постараюсь всё объяснить просто и без лишней воды. Причём тут будет не про велодорожки, парковки или общественный транспорт, а про несколько другие вещи. Поехали.

Наша страна отличается массовым строительством многоэтажных жилых зданий. В крупных городах строятся жилые дома в 20, 30 и более этажей. Огромные «муравейники» растут повсеместно, причём их умудряются строить на окраинах городов, что является несомненной градостроительной ошибкой.

Существующие нормы инсоляции (получения солнечного света квартирами) заставляют строителей оставлять огромные расстояния между домами. Чем выше дом, тем больше получается расстояние между домами.

Посмотрим на фотографию:

Строительство многоэтажек на окраине города

Это рядом с Москвой. Новые «чудесные» районы по советским традициям. Высотка, огромное расстояние, высотка, огромное расстояние, высотка и так далее. На этой же фотографии, кстати, наверху видна старая застройка пятиэтажками, где расстояния между домами значительно меньше.

Читать далее...

Комментариев нет

При большой популярности в ЖЖ тем, касающихся городской среды, странно, что до сих пор нет ЖЖ-сообщества, посвященному этому. Многие топовые блогеры выбились в топ, частично благодаря постам про городское хозяйство и благоустройство.
Комментариев нет

Никто не будет спорить с тем, что внешние блоки кондиционеров на фасадах зданий уродуют города, особенно если это историческая зона. Россия в этом плане значительно выделяется на фоне европейских стран, у нас загажены все города, включая Питер. По какой-то причине производители выпускают кондёры настолько омерзительного дизайна, что они ужасно смотрятся даже на зданиях в современном стиле. Плюс добавьте к этому сопли с трубами и кабелями, идущие к внешнему блоку.

Безболезненно решить проблему уродливых кондиционеров можно несколькими способами. Один из них — перенос внешних блоков с фасада на другую сторону дома. Не надо думать, что европейцы не пользуются кондиционерами. Пользуются, ещё как. Вот, например, прекрасная Флоренция:

Кондиционеры

Кондёры внутри квартала домов, их совершенно не видно с улицы. Да, коммуникации длиннее и тянуть придётся по квартире, зато город не превращается в помойку.

Немного другой способ — группирование всех кондиционеров здания в одном месте. Вот пример из Ростова:

Читать далее...

Комментариев нет

Париж — крутой город, тут даже дискутировать не о чем. В Париже построена огромная сеть городских уличных туалетов. Стоят они во всех районах города, на разных улицах, не только туристических.

Городской уличный туалет в Париже бесплатен. На данный момент кроме Парижа я был в Праге, Стамбуле, Барселоне, Риме, Москве, Питере и всякой мелочи, но только в Париже видел такую офигенную сеть туалетов. Повторюсь, бесплатных туалетов.

Вот так он выглядит в городе.

Городской общественный туалет в Париже

Читать далее...

Комментариев нет

В продолжение тёмовского говно-ох*енно: бараки строителей.

Говно: строительные бытовки в Москве перед Москва-сити.

Бараки строителей в Москве

Ох*енно: бараки строителей в Париже.

Бараки строителей в Париже

Блин, у нас обычная жилая архитектура хуже выглядит.

Вы только посмотрите, они даже кондёрчики на верху аккуратно спрятали в ряд.
Комментариев нет

Россия — очень грязная страна. Речь идёт не о мусоре, а о черной липкой грязюке, покрывающей наши города 9 месяцев в году. Особенно хорошо замечаешь эту грязь, когда возвращаешься из любой развитой европейской страны. Там можно неделю спокойно ходить в дождливую погоду и обувь всё время будет оставаться чистой.

Грязь на улице

Что это за грязь? В большей части это обычный грунт, то есть земля, смешанная с водой. Сюда ещё добавляется другая пыль (например, строительная), мелкий мусор, маслянистые вещества из автомобильных выхлопов. Но именно грунт — основная составляющая грязи. У российской грязи есть вполне конкретные источники. Никакой климат и прочая ерунда тут не причём. Как избавиться от грязи? Итак, попунктно.

Читать далее...

Комментариев: 2

Обожаю входы в магазины, которые утоплены в витрину. Витрина получается объёмной, более привлекательной, а над входом не нужно сооружать козырёк от дождя. Особенно здорово смотрятся такие углубленные витрины, если они сделаны из дерева.

Ниже подборка таких витрин.

Рим.

Объемная витрина магазина с углубленным входом

Объемная витрина магазина с углубленным входом

Читать далее...

Комментариев нет

Страницы: 1 2 3