Персональный сайт Дмитрия Журавлева


Мой ЖЖ: dimadima.livejournal.com — там дубль, плюс коментов больше.
Для связи: dmitriyzhuravlev (гав-гав) yandex.ru

Главная

Разное
Поездки
Мысли
Россия
Софт
Архитектура
Авто
Фото
Игры
Железо
Интернет
Музыка
ТВ
Кино
Бизнес
В городе
Бытовое
Строительство
Экономика


Про скорость автомобиля и безопасность 11.05.2015
Каждый год в России на дорогах в ДТП гибнет 27 тысяч человек.

2010 — 26567
2011 — 27953
2012 — 27991
2013 — 27025
2014 — 26963

Это огромное число. Каждый год исчезает население небольшого города. А сколько человек остаётся после ДТП инвалидами, прикованными до конца жизни к кровати — статистики нет. И это ещё спасибо европейским нормам по безопасности, благодаря которым в машинах появляются подушки безопасности и прочие средства, спасающие жизни.

Автомобиль — крайне опасный предмет. Какой-нибудь идиот, просто дёрнув рукой руль в сторону, может убить нескольких человек на тротуаре. Фактически в руках у водителя средство для потенциального убийства, но при этом подавляющее большинство выпускаемых из автошкол водителей не понимают этого. А по-хорошему в автошколах первое и последнее занятие надо посвятить именно объяснению смертельной опасности, которую несёт полуторатонный автомобиль.

Правила дорожного движения написаны кровью. Любое изменение ПДД должно приниматься с научной и статистической точек зрения, а не по желанию какого-нибудь дурака.

Отмена Единой Россией и Путиным штрафов за превышение скорости менее чем на 20 км/ч — это абсолютно антинародное решение. Нужно ненавидеть людей и желать им смерти, чтобы такое сделать. Любой знак 40 км/ч стал означать 60 км/ч. А стандартные 60 км/ч в городской черте выросли до крайне опасных 80 км/ч.

Вероятность смерти пешехода растёт в геометрической прогрессии с ростом скорости автомобиля. Столкновение автомобиля на 50 км/ч с пешеходом — это практически всегда труп.



Нужно обязательно отменить эти жуткие плюс 20 км/ч и сделать максимальное нештрафуемое превышение 5 км/ч. Тем, кто возражает «а как же всякие погрешности и прочее», отвечаю, что максимальная скорость в городе - это, бл###ь, МАКСИМАЛЬНАЯ скорость. А ездить нужно 20, 30, 40, 55 км/ч.

В Европе везде ограничение в городе 50 км/ч. В Нью-Йорке жёстче подошли и сделали 40 км/ч (25 миль в час). Город — это не гоночная трасса.

России необходимо перенять опыт нормальных стран и сделать в городе 50 км/ч с минимально допустимым превышением 5 км/ч. На спецдорогах без пешеходов (всякие окружные и т.п.) можно, конечно, повышать максимальную скорость. Плюс жесточайшие штрафы. Единственное место, где можно, наоборот, поднять разрешённую скорость — это за городом. Там при наличии двух полос в одну сторону и при наличии физического разделителя потоков вполне можно поднять с 90 до 110 км/ч.

У нас дурачьё любит гонять по городу. Все эти обгоны, бессмысленные ускорения, игра в шашки и прочее. Что это, показ темперамента или реализация своих эмоций через вождение автомобиля? А сколько раз я видел, как очередной дебил во дворе жилого дома резко разгоняет своей драндулет с нуля до 40-50 км/ч. А если ребёнок выбежит из-за припаркованной машины?

Любителям погонять я открою один секрет: в городской черте разница в длительности поездки до точки назначения минимальна при скорости 40 км/ч и при скорости 70 км/ч. Чем плотнее движение в городе, тем меньше смысла разгоняться на появляющихся свободных участках до большой скорости. Их можно проезжать совершенно спокойно на небольшой скорости. 50 км/ч — это, блин, целых 50 километров за час! Это на самом деле много. Основное время тратится на стояние на светофоре, движение в медленном потоке, пробки и т.п.

Даже когда дороги свободны, гнать смысла нет. Допустим надо приехать к кому-то в гости на расстояние 20 км. Без пробок и прочего при скорости 50 км/ч поездка займёт 24 минуты, а при скорости 70 км/ч 17 минут. Разница в 7 минут — это просто смешно.

Процитирую блогера samsebeskazal про то, как обгоняют на трассах в загнивающих США:

Все (включая грузовики) едут на максимальной скорости и весь вопрос лишь в том, на сколько они превышают +2 мили, +5 или +7. Из-за этого обгон на трассе больше напоминает гонку пароходов на реке. Все происходит очень и медленно и размеренно. Никаких резких движений. Включил поворотник, перестроился, подождал минут пять и ты уже впереди того Федэкса.

У нас такое невозможно. Попробуй обогнать на трассе по правилам, сзади обязательно соберутся клоуны-моргальщики.

По смертности на дорогах Россия находится в лидерах мирового антирейтинга, выше нас только убогие африканские страны. У нас на 100 тысяч жителей в ДТП гибнет людей в 2-3 раза больше, чем в США или Европе. Куда нам их «чуждые западные ценности».

Проблема смертности на дорогах в России — это охренительная проблема. Все эти жалкие попытки её решить с помощью жёлтых обводок знаков пешеходного перехода, установки противопешеходных заборов или строительства подземных переходов не дают эффекта. Решить проблему можно только снижением максимальной скорости, уменьшением нештрафуемого порога превышения и значительным повышением штрафов. Каждый год в России будут спасатся от смерти десять тысяч человек.

Если что, я больше 10 лет вожу машину, наездил 200 тысяч км, плюс велосипедист и, конечно, пешеход.
Раздел: Авто

  Комментарии
(из-за долбаных спамеров урлы в коментах теперь писать нельзя)

Имя:

Комментарий:



Комментариев нет