Персональный сайт Дмитрия Журавлева

Связь: dmitriyzhuravlev@yandex.ru

Левые подлокотники в машинах
Вот есть такая простая штука в машинах — подлокотник под левую руку в водительской двери. Вроде простая вещь, что тут можно думать, но, блин, почему многие производители делают их изогнутыми?

Вот левый подлокотник в Туареге:


Нормальный, прямой подлокотник, на стеклоподъемники легко кладется рука. А вот в Камри:


Как, как нужно изгибать руку или запястье, чтобы комфортно положить пальцы на стеклоподъемники? Хреновы дизайнеры, почему нельзя было прямым сделать.

Или вот в Фокусе, как у меня:


Нормально, ровно, рука как угодно легко кладётся. Но в третьем фокусе всё же извратились и сделали кривой:


Вот зачем? Интересно, горе-дизайнеры пробовали нажимать на эти кнопки?
Раздел: Авто

Комментарии
(из-за чертовых спамеров урлы в коментах теперь писать нельзя)

Имя:

 
Комментарий:

 

Антиспам. Сколько будет четырнадцать добавить четыре?
Напишите только число:




Иришка
26.10.2011 13:47

может быть, у них просто короткие руки, или они правой нажимают, потому что левой не могут дотянуться :)