Для связи: dmitriyzhuravlev (гав-гав) yandex.ru

Персональный сайт Дмитрия Журавлева


Мой ЖЖ: dimadima.livejournal.com — там дубль, плюс коментов больше.

Главная

Разное
Поездки
Мысли
Россия
Софт
Архитектура
Авто
Фото
Игры
Железо
Интернет
Музыка
ТВ
Кино
Бизнес
В городе
Бытовое
Строительство
Экономика


Левые подлокотники в машинах 26.10.2011
Вот есть такая простая штука в машинах — подлокотник под левую руку в водительской двери. Вроде простая вещь, что тут можно думать, но, блин, почему многие производители делают их изогнутыми?

Вот левый подлокотник в Туареге:


Нормальный, прямой подлокотник, на стеклоподъемники легко кладется рука. А вот в Камри:


Как, как нужно изгибать руку или запястье, чтобы комфортно положить пальцы на стеклоподъемники? Хреновы дизайнеры, почему нельзя было прямым сделать.

Или вот в Фокусе, как у меня:


Нормально, ровно, рука как угодно легко кладётся. Но в третьем фокусе всё же извратились и сделали кривой:


Вот зачем? Интересно, горе-дизайнеры пробовали нажимать на эти кнопки?
Раздел: Авто

Комментарии
(из-за долбаных спамеров урлы в коментах теперь писать нельзя)

Имя:

 
Комментарий:

 


Иришка26.10.2011 13:47
может быть, у них просто короткие руки, или они правой нажимают, потому что левой не могут дотянуться :)