Персональный сайт Дмитрия Журавлева

Связь: dmitriyzhuravlev@yandex.ru

XCOM: Enemy Unknown
Прошёл XCOM, по статистике Стима на игру в сумме потратил аж 40 часов.

Ощущения от игры сугубо положительные, недочётов куча, но масса плюсов перевешивает все минусы. Самое главное - XCOM затягивает. Давно меня так никакая современная игра не затягивала.

Пытаться не сравнивать ремейк с оригиналом невозможно. Конечно, оригинальная X-COM лучше, я её вообще считаю самой лучшей компьютерной игрой в мире, практически эталон правильной игры. Я в неё играл много раз и, может быть, лет через пять опять переиграю. А вот в ремейк переигрывать вряд ли буду, не смотря на то, что игра очень удачная.

Оригинал во многом был более правильным с точки зрения игровой механики, ремейк же пошёл по пути упрощения, причём как в тактической части игры, так и в стратегической. Не нужно строить много баз, есть только одна; в действительности не нужно иметь много кораблей. Непонятно, зачем иметь много бойцов, там и десяти хватит. Пропали миссии атаки на базу; корабли пришельцев какие-то неинтересные; дурацкие визуальные эффекты. Карты местности неуникальные, повторяются, нет песков или льда. Нельзя сделать выстрел по объекту на местности, нельзя одним выстрелом убить сразу несколько пришельцев, нельзя подобрать оружие врага. Отказ от очков хода и замена двумя действиями — самый спорный момент. Вообще, оригинал выглядит каким-то более реалистичным.

Такой критики я могу много написать, однако игрушка всё равно очень достойная получилась. Пока ведутся исследования, пока прокачиваются бойцы, пока борешься за снижение уровня паники в мире — хочется играть ещё и ещё. Любителям оригинальной уфошки в ремейк надо сыграть обязательно. Многие фанаты ругались, просто не нужно изначально быть чересчур категоричным и требовательным, тогда игра понравится.
Раздел: Игры

Комментарии
(из-за чертовых спамеров урлы в коментах теперь писать нельзя)

Имя:

 
Комментарий:

 

Антиспам. Сколько будет два плюс семь?
Напишите только число:




Комментариев нет