Для связи: dmitriyzhuravlev (гав-гав) yandex.ru

Персональный сайт Дмитрия Журавлева


Мой ЖЖ: dimadima.livejournal.com — там дубль, плюс коментов больше.

 12.01.2013
В копилку голливудских штампов
В копилку голливудских штампов.

1. Если главные герои начинают танцевать в каком-нибудь кафе или клубе, то все вокруг почему-то обязательно начинают расступаться, оставляя только их двоих на площадке. Ну не будет такого в реальной жизни никогда.

Напряги извилины (Get Smart, 2008).

Напряги извилины (Get Smart, 2008)

Взрыв из прошлого (Blast from the Past, 1999).

Взрыв из прошлого (Blast from the Past, 1999)

2. Убить одного из главных героев в конце фильма — это +1 очко к оценкам фильма на IMDB или на Кинопоиске. В куче фильмов можно было не убивать в конце персонажа, но нет, режиссер/сценарист захотел. А смерть всё-таки должна быть, так сказать, сюжетно-заслуженной.

Вот зачем было убивать героиню Эммануэль Сенье в фильме «На грани безумия» (Frantic, 1988)? А если бы Тони Монтана не убил Мэнни в конце «Лица со шрамом» (Scarface, 1983), были бы у этого фильма оценки на таком же уровне? Ну а в «Я — легенда» (I Am Legend, 2007) вообще две концовки снято, где Уилл Смит погибает и где он остаётся в живых.
Раздел: Кино

Комментарии
(из-за долбаных спамеров урлы в коментах теперь писать нельзя)

Имя:

 
Комментарий:

 



Комментариев нет