За аналог взял Пакмена с Денди.
Score:
Lives:
Level:
Управление сделал именно как в оригинальном пакмене. Не нужно жать стрелки всё время, нажатие стрелки - это лишь будущее направление.
Пробел - пауза.
Графику, т.е. PNG-спрайты не использовал, всё рисуется методами canvas.
С каждым новым уровнем повышается скорость движения пакмена и приведений.
Перенёс не всё из оригинала - лень уже было. Чего не хватает:
1) Приведения движутся только хаотично, на игрока не реагируют. В оригинале красное приведение (Blinky) всегда шло на игрока.
2) Поедание больших мигающих точек не делает приведения временно синими, так что съесть их нельзя.
3) Нет замедления в туннеле-портале.
Кстати, размер canvas можно поменять, изменив переменную scale. Ввёл это значение, чтобы масштабирование было без всякого "мыла". Хотя этого же эффекта можно добиться CSS свойством
image-rendering: pixelated;
.Поддержку старых браузеров не стал делать - надоело. :)
(из-за чертовых спамеров урлы в коментах теперь писать нельзя)
Комментариев нет