1. Уолл-стрит.

2. Короткая, узкая и не особо интересная улица. Вся в заборах.

3. На ней установлены какие-то противотанковые ограждения.

4. Здание Федерал-холл (23 Wall Street). Здесь в 1789 году прошла первая инаугурация президента США и был принят Билль о правах (свобода слова, право на оружие и т.д.).

5. «Бык на Уолл Стрит» стоит не на Уолл-стрит, а рядом на Бродвее.

6. Все хотят подержать его за яйца.

7. Музей Метрополитен.

8. Музей, конечно, хороший, но после Лувра, Эрмитажа, музеев Рима и других городов лично мне в нём было неинтересно. А точнее, было жалко на него потраченное время, которое можно было бы потратить на изучение города.

9. Аналогично Американский музей естественной истории (это который из фильма «Ночь в музее»).

10. Из интересного тут, например, макет синего кита в реальную величину.

11. И настоящие скелеты динозавров.

12. Тиранозавр, оказывается, небольшой.

13. Рокфеллеровский центр.

14. Это комплекс высотных зданий, построенных 1930-е годы семьей Рокфеллеров (владели нефтяной компанией Standard Oil).

15. Тут находится каток, который часто показывают в фильмах.

16. Сейчас Центром Рокфеллера владеет компания Mitsubishi.

17.

18. Известный нью-йоркский атлант стоит здесь же.

19. На крыше самого высокого здания Рокфеллеровского центра GE Building находится обзорная площадка. Ночные виды с неё:

20.

21. Нью-Йорк обалденный город.

22. Классно.

23. Клумба перед Рокфеллеровским центром с пасхальным зайцем.

24. Рядом Собор Святого Патрика, который часто в кино показывают.

25. Нью-Йоркская публичная библиотека.

26. Можно свободно зайти внутрь, побродить по залам.

27.

28. Народ сидит с ноутбуками.

29. Музей современного искусства (MoMA). Человеку показали три белых квадрата.

30. Что это? :)

31. Каждый думает в меру своего воображения.

32. Вообще, я люблю музеи современного искусства, обожаю в них смотреть всякие инсталяции. Вот, например, кусок стены дома:

33. Эта же стена с фасада.

34. Ещё в MoMA есть зал старых компьютерных игр. Вот, например, Space Invaders 1978 года:

35. Картина «Постоянство памяти» Дали (1931 год) в MoMA висит.

36. Бродвей в Даунтауне. Высокое здание с готической медной крышей — Woolworth Building.

37. Вулворт-билдинг был самым высоким зданием в мире с 1913 по 1930 год.

(из-за чертовых спамеров урлы в коментах теперь писать нельзя)
Есть еще момент, на который я обратил внимание, вернувшись в Москву. В Нью-Йорке, да и Америке в целом, катастрофически мало красивых девушек или женщин. Достаточно приехать в Россию, спуститься в метро и понять, что в Америке с красивыми девушками очень туго.
Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.
Как считаете, сколько заявок Вы получите?
Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек.
Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.
Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи.
Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет.
Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом.
Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая.
Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми.
Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат.
Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете
Здравствуйте, привлекаем клиентов в Ваш бизнес с помощью вот такой рассылки.
Собственно, Вы лично и подтверждаете ее эффективность, читая прямо сейчас это сообщение.
Интересуют подробности? Свяжитесь с нами!
E-mail: kouxjsacad@mail.ru
Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.
Как считаете, сколько заявок Вы получите?
Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек.
Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.
Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи.
Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет.
Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом.
Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая.
Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми.
Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат.
Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете
Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.
Как считаете, сколько заявок Вы получите?
Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек.
Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.
Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи.
Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет.
Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом.
Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая.
Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми.
Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат.
Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете
Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.
Как считаете, сколько заявок Вы получите?
Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек.
Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.
Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи.
Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет.
Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом.
Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая.
Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми.
Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат.
Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете
Обеспечим Ваш бизнес клиентами с помощью вот таких рассылок.
Эффективность рассылки подтверждаете лично Вы, прямо сейчас, читая это сообщение.
Перейдем к гарантиям:
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску.
Пока Вы не убедитесь, что все в порядке-ничего оплачивать не нужно будет.
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.
Хотите, составим для Вас коммерческое предложение, согласуем с Вами и запустим рекламу?
Пишите на наш E-mail:
vyjrswdthgppse@mail.ru