Кликом мышки можно управлять, куда пойдет персонаж. Движение построено на простом изменении координат игрока в игровом поле в сторону координат клика. Отсюда большой минус: если на пути персонажа встречается препятствие, то персонаж в него упирается и останавливается. Конечно, после клика вместо простого изменения координат надо просчитывать будущий путь игрока и потом уже идти по нему, но такое построение пути - на самом деле довольно сложная штука, а мне пока не хотелось тратить время на изучение этого и проектирование.
x последн. клика:
y последн. клика:
targetX игрока:
targetY игрока:
x игрока:
y игрока:
nextX игрока:
nextY игрока:
тест. счётчик:
y последн. клика:
targetX игрока:
targetY игрока:
x игрока:
y игрока:
nextX игрока:
nextY игрока:
тест. счётчик:
(из-за чертовых спамеров урлы в коментах теперь писать нельзя)
Комментариев нет