Персональный сайт Дмитрия Журавлева

Связь: dmitriyzhuravlev@yandex.ru

Примитивная почти-игра на canvas

Ваш браузер не поддерживает Canvas.


Кликом мышки можно управлять, куда пойдет персонаж. Движение построено на простом изменении координат игрока в игровом поле в сторону координат клика. Отсюда большой минус: если на пути персонажа встречается препятствие, то персонаж в него упирается и останавливается. Конечно, после клика вместо простого изменения координат надо просчитывать будущий путь игрока и потом уже идти по нему, но такое построение пути - на самом деле довольно сложная штука, а мне пока не хотелось тратить время на изучение этого и проектирование.

x последн. клика:
y последн. клика:
targetX игрока:
targetY игрока:
x игрока:
y игрока:
nextX игрока:
nextY игрока:
тест. счётчик:
Раздел: JavaScript

Комментарии
(из-за чертовых спамеров урлы в коментах теперь писать нельзя)

Имя:

 
Комментарий:

 

Антиспам. Сколько будет четырнадцать добавить четыре?
Напишите только число:




Комментариев нет